Груза - Разгрузки

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Изготовление свинцовых грузов для грузовых поясов в домашних условиях методом литья в форму.

Уже всем известно что крепление грузов к поясу обычно осуществляется, за счет имеющихся щелей в самом грузе, многие заливают в свинец различного рода проволочные скобы. Конечно, на первый взгляд в первом случае форма получается достаточно сложной для домашнего изготовления, во втором опять же на первый взгляд форма менее сложна. Я сам на практике убедился, что к подходу этой проблемы стоит подходить несколько иначе. Я соглашаюсь со всеми кто утверждает что, изготовить форму для отлива груза да и еще с прорезями для ремня не так просто. Конечно если у вас дома стоит фрезерный станок, то проблем нет... Вот, на мой взгляд, несколько простых решений в изготовлении самодельных грузов в домашних условиях.

Способ первый самый простой.

 

Как видно из рисунка в любую круглую форму диаметром 100 120 мм., отливается груз толщиной 1,5 - 2 см.

Размечаем и сверлим в ряд пять отверстий диаметром в 10 миллиметров., на каждую прорезь для ремня. Сверлить следует с обильной смазкой маслом или просто водой, в противном случае свинец наплавляется на сверло.

Теперь вот самое интересное, что дальнейшая обработка свинца напильником ни к чему хорошему не приведет. Здесь на помощь приходит обычная стамеска, ей то родной мы ми вырубаем аккуратные прорези в размер ремня. Процесс этот не такой уж и трудоемкий. Свинец отлично режется острой стамеской. Ежели у кого-то силенок маловато, то можно воспользоваться киянкой. Таким же образом стамеской и молоточком вырубается и углубление на ширину ремня.

Для предотвращения коррозии, а свинец имеет такое неприятное свойство, как окисляться и пачкаться. Советую груза просто покрасить в любой цвет, лучше в белый.

Вес такого груза у меня составил 1,3 кг.

 

 

Второй способ изготовления груза.

 

 

Опять же из рисунка, думаю понятно, что за форма и принцип действия…

Так называемую форму для отлива груза я изготавливал из шамотного кирпича, он же огнеупорный кирпич. Углубленья в кирпиче просто вырубить так же стамеской. После того как форма будущего груза залита и остыла, в ней следует сделать два отверстия. Скажем так, верхнюю часть груза сверлим насквозь, а нижнюю часть только на половину. Диаметр сверла зависит от диаметра проволоки которую мы затем вставляем в эти отверстия. Я использовал обычный электрод-нержавейка диаметром 6 мм. Дальше проще. Вставили проволоку внизу отверстие глухое, а верхнюю часть просто заливаем свинцом. Груза готовы.

 

 

 

Вот интересное решение.

 

 

Я подсмотрел его у одного моего товарища, он охотник как подводный так и увлечен ходовой охотой. Так вот он взял обычный дешевенький патронташ из капрона или ещё как кого то материала. Залил в латунные гильзы свинца, вставил их в патронташ... и все у него пояс, на быструю руку, готов. А чо... в камышах и на мелководье нормально будет.

Конечно, есть еще масса способов как простых, так и хитрых в изготовлении грузов. Но я остановил свой выбор на этих способах только потому, что груза в этом случае как нельзя плотно и прочно и надежно сидят на ремне «не гуляют». Можно использовать что то вроде дайверского способа. Это сшить маленькие сумочки и в них напихать груза. Но это не лучший способ, для подводного охотника. У дайвера и так полно всяких прибамбасов и одним карманом больше или меньше проблемы не решить.

 

 

Автор: Крюковский Виктор

источник: www.dbsea.by.ru


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 

Тэги по теме